мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Итоги делового мероприятия августовский think tank: «Туризм и пиво – как стать дельфином красивым»

11 августа 2022 Санкт-Петербург


Итоги делового мероприятия августовский think tank: «Туризм и пиво – как стать дельфином красивым»

Одиннадцатого августа 2022 года, компания «КЛЕН» Санкт-Петербург – с успехом провела деловое мероприятие, ориентированное на рестораторов региона. Мы поговорили про туризм, пиво и уникальные формы привлечения и удержания клиентов, через креативные пары еды и напитков. Успех – это качественно проделанная черновая работа, для любого ресторанного проекта. Когда мы формируем нужное предложение, ожидаемое целевой аудиторией потенциальных посетителей ресторанов, кафе, баров.

Среди опрашиваемых россиян – регулярно едят вне дома ~ 6%, а только по праздникам и особым случаям ~ 74%.

Из того небольшого числа от общего количества, кто регулярно пользуется услугами общепита, согласно опросу «Рамблер» (300 тысяч Россиян):

  • 38% готовы тратить в ресторанах от 1500 до 2000 рублей;
  • 30% стараются платить от 500 до 1000 рублей за одного человека.

Фактически, это два ключевых ценовых диапазона «средний» и «выше среднего». И в этом сегменте – многие и пытаются работать.

Мы постарались поразмышлять, о формировании уникальности меню. Показали своё видение. Выслушали мнение участников рынка – наших дорогих гостей. Мы благодарны всем нашим постоянным партнерам, которые были идеологами и участниками данного проекта:

  • Крафтовая Пивоварня «Савицкий», где экспертное мнение и качество продукции – опережают конкурентов. Экспертиза в пивоварении 99 уровня.
  • Производитель булочек для фастфуда «Bagerstat Foodservice» - когда нужно иметь европейский уровень. Превосходный результат.
  • Наш старый надёжный друг компания «UNOX», с методом деликатного приготовления блюд с пароувлажнением. Раскрытие вкусов и текстур. Правильно и с первого раза.
  • И, конечно, сформировавшая уникальное меню блюд из мяса диких животных - компания «ДикоЕд». Где каждое наименование – шедевр и лаборатория вкусов. И есть чем реально удивить.

Клиенты оценили синергию нашей команды, которая продемонстрировала, как можно создать привлекательный продукт в ресторане, для возросшего потока туристов в Санкт-Петербурге. Где прирост, по сравнению с прошлым годом – составил 75%.

Следите за анонсами деловых мероприятий «КЛЕН», Всё только начинается.


Фото с семинара

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск