Люди мирятся с необходимостью питаться вне дома в большом мегаполисе, но многие – предпочитают самые доступные форматы такого питания. Для предпринимателя, это, прежде всего, говорит о том, что необходимо адаптировать свой ассортимент блюд и напитков к ожиданиям клиентов. На практике, это подталкивает к формированию меню, состоящего из хитов продаж. Блюда, предлагаемые клиентам должны быть одновременно эффектными и эффективными по себестоимости и цене их реализации.
План мероприятия.
Мастер класс. Авторская коллаборация Бренд шеф-поваров Виктора Чернова «SMEG» и Евгения Писаревского «КЛЕН». Мы покажем, как красиво готовить и подавать блюда из самого простого набора продуктов. И это не оставит ваших клиентов равнодушными:
- Когда технологии и кулинарный мерчендайзинг – работают вместе, и имеют смысл;
- Скорость обслуживания - это выверенные процедуры формирования корректного ассортимента, заготовок и красивой подачи блюд;
- Качество блюд, соответствующее ценовой категории, определяется точечными решениями, преображающими повседневное меню вашего заведения. Мы продемонстрируем наш авторский взгляд на приготовление: мясной хлеб, магические макароны с сыром, авторские закуски и десерт.
Семинар. Смирнов Юрий – бизнес консультант HoReCa «КЛЕН»:
- Текущая ситуация на рынке - точки роста и развития;
- Образ будущего - когда побеждает активный топ менеджер ресторана, не боящийся скорости изменений и внедрений;
- Выход из цифровой матрицы и моральная победа, через формирование яркого эмоционального фона обновленной услуги питания.
Философия мероприятия:
Как правило, все ведущие идеологи формирования меню, сегодня - сходятся во мнении, что короткое меню – самое профессиональное. Большое обширное меню и большое количество блюд - размывают спрос и негативно сказываются на себестоимости. При этом важно иметь объективные данные, для соответствия времени. Лишь 27% россиян готовы увеличить свои траты на свое развитие и развлечения. Местный производитель важен лишь для 24% россиян. Фактор социальной ответственности в РФ - в 2 раза слабее, чем в Мире, и только 18% потребителей интересует понятие устойчивого развития. Только 20% россиян готовы больше платить за экологичные товары и услуги, а 59% респондентов не покупают продукты питания онлайн, так как им важно видеть товар перед покупкой! И, в такой ситуации, важно отбросить навязываемые кальки чужой жизни, и жить своей.
Наш бизнес – уже 3 года в стратегии первоочередной экономии россиян.
Категории, на которых россияне экономят чаще всего:
- 74% – экономят на алкоголе,
- 68% на готовой еде,
- 75% на любой форме своего досуга.
А лидирующий формат, в намерениях предпринимателей за последние 4 года – это простое не событийное кафе. Кафе, которое работает в доступной ценовой категории. И, поэтому, важно создавать, именно канарейку за копейку, для привлечения и удержания клиентов. Ресторанному проекту необходимо быть правдивым, но элегантным.
Ждем Вас на нашем мероприятии.