мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Вебинар «Теория управления продающим меню»

Стоимость участия:
Бесплатно
Дата и время:
19.11.2020 в 13:00
Место:
online (вебинар)
Длительность:
13.00-14.30
Свободных мест:
91
Зарегистрироваться

Если во многих странах люди платят просто за свой завтрак, обед и ужин, то в России,  за это часто  отдают последние деньги. Поэтому, нравится нам это или нет, но предпринимателю, на старте своего проекта в индустрии гостеприимства и питания, необходимо найти такое равновесие, чтоб клиенты нового ресторанного проекта, считали:

  1. Что они съели больше чем заплатили;
  2. Что они попали в нужное место и самое приемлемое в данном районе или конкурентном окружении;
  3. Что они получили эстетическое удовольствие, и рады, что посетили данное заведение.

Таким образом, главное, с чего необходимо начать работу над ресторанным проектом, это с понимания того, что ресторан – это не товар, а услуга.

Услуга общественного питания. И оказание этой услуги рестораном – немыслимо без чёткого понимания мотивов выбора ресторанов, и настроений целевой аудитории.

На мероприятии, мы постараемся разобрать мировые новинки позиционирования меню, оправданные формы и методы формирования меню, а также трюки и ноу-хау, которые позволяют делать счастлливыми клиентов, и формировать устойчивый оборот предприятия питания предпринимателю в ресторанном бизнесе.

Если верить статистике, то каждый третий человек хочет стать предпринимателем, а каждый восьмой - заниматься бизнесом, связанным с питанием. И каждый год рынок ритейла и HoReCa продолжает расти и расти, несмотря на то, что это один из самых сложных видов бизнеса. И ключевой тезис современного ресторанного бизнеса звучит так: «Предпринимателю гораздо больше нужен его личный старт в ресторанном бизнесе, чем потребителям и потенциальным клиентам этого проекта». За редким исключением, любой новый проект сегодня не воспринимается как нечто жизненно необходимое или важное для посетителей. Они с лёгкостью принимают услугу, если она им нравится, и с лёгкостью её бросают, если она не удовлетворяет их.

В ходе исследования Boston Consulting Group и холдинга «Ромир», в Октябре 2020 года,  специалисты выявили несколько абсолютно новых привычек россиян. Российские потребители прошли через 5 стадий COVID-19: затишье перед бурей, вспышка и закупка впрок, стабилизация, восстановление после пандемии и новая реальность.

И опубликовали ряд интересных выдержек из их исследования, согласно которым:

  • 36% россиян не смогут тратить на походы в рестораны докризисную сумму;
  • 22% готовы восстановить уровень трат на питание вне дома на горизонте одного года; 26% потребуется для этого несколько месяцев;
  • И лишь 17% - несколько недель.

Изменения в потребительском поведении и пересмотр стратегий трат, произошедшие в течение 2020 года, безусловно будут иметь долгосрочное влияние. До трети россиян в принципе не ожидают, что в дальнейшем будут тратить столько же, сколько тратили до пандемии в таких сферах как, например, путешествия и рестораны. Это, конечно, не говорит не о «гибели» отраслей, а скорее предупреждает о том, что представителям всех индустрий сейчас необходимо подстраиваться под происходящие изменения и придумывать новые решения в стартующем бизнесе, или размышлять о методах перестройки существующего бизнеса.

Меню ресторанного проекта, как основа бизнеса - требует модернизации, новых подходов и дрейфа в сторону ожиданий потребителей.

Ведущие семинара, тренинга или мастер-класса
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов
Бизнес-консультант «КЛЕН»
  • Теоретик и практик с 28-летним опытом работы HoReCa. В экспертном портфолио многочисленные стартап-проекты и вывод на рынок ресторанов высокой кухни и пятизвёздочных гостиниц, а также заведений повседневного питания в сегменте бизнес-центров.
  • Экспертная направленность на инвесторов, собственников и их представителей, девелоперов, руководителей и топ-менеджеров компаний.
  • Анализ трендов и конкретных ситуаций в бизнесе HoReCa, способствующих созданию концепций, идеологии бренда, формированию и моделированию восприятия товаров и услуг клиентом.
  • Опыт работы с первыми лицами государств, главами корпораций, звёздами мирового шоу-бизнеса и спорта.
  • Многолетний опыт работы директором по развитию крупной ресторанной компании, региональным директором кейтеринговой компании № 1 в мире, руководителем ресторанных комплексов, CEO инвестиционных проектов, идеологом проектов социального питания, участником программ обеспечения питанием масштабных спортивных соревнований.
  • Опыт спикера по целевому маркетингу регионов и городов, а также кросс-маркетинговых программ с мировыми шеф-поварами, производителями и поставщиками продуктов питания и напитков по развитию потенциала услуг HoReCa.

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Юрий Смирнов

Телефон: 8 (800) 350-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 1219

e-mail: 1219@klen-net.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск