мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку новостей

Магазиностроение: ежегодный бесплатный бизнес-семинар

Компания «КЛЕН» приглашает вас на ежегодный бесплатный бизнес-семинар «Продуктовый магазин на малых площадях с минимальными затратами и максимальной эффективностью».

Мероприятие пройдет 5 апреля 2018 года в обучающем центре «КЛЕН» в Медведково.

Бизнес-семинар важен для владельцев продуктовых магазинов и планирующих их открытие с точки зрения принципов создания эффективного бизнеса на малых площадях, выбора оборудования с минимальными затратами и максимальной отдачей, нюансов современного маркетинга и мерчендайзинга в дизайне магазина, особенностей управления магазином и аспектов современной бухгалтерии.

Спикеры мероприятия — авторитетные эксперты рынка HoReCa и представители профильного бизнеса.

Организатор: «КЛЕН» +7 495 925-00-87
Место проведения: г. Москва, Чермянский проезд 7, бизнес-центр «На Широкой», вход № 1, аудитория 1108 «Консалтинговый центр»
Дата мероприятия: 05 апреля 2018 года
Время проведения: 11.00-16.20

Программа бизнес-семинара

11.00-12.00

Юрий Смирнов

Бизнес-консультант HoReCa «КЛЕН», г. Москва

ОТКРЫВАЕМ МАГАЗИН: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
  • Юридические аспекты хозяйствующего субъекта.
  • Особенности построения бизнеса в РФ.
  • Базовые принципы оценки последовательных шагов.
  • Услуги для бизнеса.

12.00-12.45

Татьяна Гвоздева

Директор агентства маркетинговых коммуникаций MARKE’TOSHA

КАК РЕАЛИЗУЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ
  • Успешные практики в торговле.
  • Создание успешных брендов.
  • Разработка и реализация рекламных кампаний.
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Консалтинг в сфере маркетинга.

12.45-13.15

Марианна Корнилова

Директор по маркетингу компании «Аллигатор Фуд»

ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ
  • Бороться с федеральными сетями или найти своё индивидуальное лицо.
  • Ассортиментная матрица магазина на малых площадях.
  • Систематизация знаний и эффективное взаимодействие с поставщиком.
  • Торговая наценка и сегментация.

13.15-14.00

Иван Крашенинников

Арт-директор, эксперт в области дизайна и декорирования торговых пространств «КЛЕН», г. Москва

ДИЗАЙН МАГАЗИНА КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОКУПАТЕЛЕМ
  • Дизайн, подчёркивающий индивидуальность и выбранный сегмент.
  • Управление пространством магазина с применением техник эргономики.
  • Элементы рабочего пространства как часть успешной реализации товаров.
  • Архитектурные особенности зданий и сооружений и оптимизация затрат.
14.00-14.20
Перерыв на кофе

14.20-15.00

Виталий Кудрявцев

Член правления ассоциации «Совет профессионалов по цепям поставок»

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ И ПОТЕРЬ В МАГАЗИНЕ. ЯПОНСКАЯ МОДЕЛЬ
  • Технология цепей поставок. Совет профессионалов по цепям поставок в России и за рубежом.
  • Оптимизация процессов по принципам бережливого управления и производства. Технология «5S».
  • Японский опыт постоянных улучшений и его мировые практики.
  • Борьба с семью видами потерь. Примеры внедрения.
  • Логистика. Контроль материальных потоков внутри и вне магазина.

15.00-15.40

Сергей Сонин

Эксперт в области комплексного оснащения магазинов «КЛЕН», г. Москва

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА
  • Профессиональное проектирование как залог успешного старта.
  • Функциональное использование площадей торговых залов и зон хранения товарного запаса.
  • Состав оборудования успешного магазина.
  • Особенности правильной комплектации.

15.40-16.20

Алексей Васильевич Кобец

Генеральный директор ООО «АЛСИОН»

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА
  • Франчайзинг как двигатель интенсивного и экстенсивного развития бизнеса.
  • Аутсорсинг как механизм сокращения затрат.
  • Территориальное распределение трудовых ресурсов — инструмент для повышения качества и/или сокращения затрат.
  • «АЛСИОН» — история успеха: кейс удачной комбинации вышеописанных технологий (бухгалтерский франчайзинг аутсорсинга, территориальное распределение).
  • Проблемы и недостатки, пути решения.
КАК СДЕЛАТЬ МАГАЗИН ПРИБЫЛЬНЫМ
  • Особенности системы бухгалтерского учета в торговых организациях.
  • Современный учет товародвижения.
  • Возможность определения наценки товара.
  • Организация учета затрат.
  • Бюджет торговой организации и финансовой план.
  • Ответы на вопросы.

В завершении мероприятия состоится лотерея. Всем частникам семинара выдаются лотерейные билеты с номерами, по которым будут разыграны следующие призы:

1-й приз

Сертификат на бесплатный дизайн-проект интерьера торгового зала магазина (площадь зала не более 100 м2). Срок действия сертификата — 6 месяцев с даты семинара.

2-й приз

Сертификат на бесплатный инженерный проект по вентиляции и кондиционированию магазина (общая площадь не более 150 м2). Срок действия сертификата — 6 месяцев с даты семинара.

3-й приз

Сертификат на бесплатный технологический проект магазина (общая площадь не более 200 м2). Срок действия сертификата — 6 месяцев с даты семинара.

В качестве памятного подарка каждому участнику семинара будет вручен бокал для пива с символикой ЧМ по футболу 2018 года.

Не пропустите важнейшее деловое мероприятие апреля для владельцев продуктовых магазинов и планирующих их открытие: примите участие в ежегодном бесплатном бизнес-семинаре «Продуктовый магазин на малых площадях с минимальными затратами и максимальной эффективностью».

Ждем вас 5 апреля 2018 года на ежегодном бесплатном бизнес-семинаре в обучающем центре «КЛЕН»!

Зарегистрироваться на бесплатный бизнес-семинар
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск