мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку новостей

Презентационное мероприятие: «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории»

Уважаемые господа, компания «КЛЕН» рада пригласить вас на деловое мероприятие для профессионалов ресторанного бизнеса Презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».

Дата: 11 Ноября 2021 года.

Время проведения: 11 Ноября 2021 года.

Место проведения: Офис «КЛЕН» север - ул. Складочная, д. 15а.

Основной задачей идеологов новых проектов в ресторанном бизнесе – должно быть моделирование изменений.  Очевидно, что человеческая психология идёт к новым константам  восприятия покоя, мирного бесконфликтного существования и наслаждения простыми радостями человеческого бытия. Люди стараются жить веселее и насыщеннее, даже если дела идут не так хорошо.

Предлагать посетителям ресторанов, кафе и баров - декаданс – больше нельзя! Они и так смяты жизнью в смутный период 20/21 годов.

Умение жить эстетически красиво в любых условиях – как правило, говорит о высоком месте социумов тех или иных стран на разных ступенях развития. Если мы говорим о таких вещах как мода, стиль, музыка, кино, и, конечно, кулинария – то всё самое интересное в ХХ веке происходило, как раз во Франции и Италии. Да и две наиболее популярные кухни у нас (не считаю русскую) – это итальянская и французская кухни.

И на нашем мероприятии, мы поразмышляем, как усилить эстетику современного кафе, ориентированного на среднюю ценовую категорию. И как сделать это эффектно и одновременно эффективно, с точки зрения экономики предприятия общественного питания. Эксплуатируя при этом мотивы итальянской и французской кухни, как основы предложения для клиентов.

План мероприятия:

СпикерВремя выступленияТема выступления
Смирнов Юрий

Бизнес-консультант «КЛЕН» Москва.
12.00-13.30

Тема: Целевой маркетинг при формировании продукта, способного вписаться в нишу средней ценовой категории.

  • Поведенческие модели выбора мест питания современного потребителя, и их  дифференциация;
  • Управление удовлетворенностью в современном ресторанном бизнесе, при работе в ценовой нише «средняя»;
  • Выбор возможных направлений движения бизнеса: модели предоставления услуг уходят со сцены, и какие набирают оборот.
  • Совмещение сервисных ноу-хау и технологических приёмов, которые позволяют системам работать и формировать продукт, удовлетворяющий потребности целевой аудитории. И почему хорошая концепция – это магия.
Писаревский Евгений

Бренд Шеф компании «КЛЕН» Санкт-Петербург.
13.30-15.00

Тема: Культурологический код коммуникаций с клиентами через меню в кафе средней ценовой категории. Или как сделать меню из времён «Belle Époque», понятным даже для тинэйджера в современном мегаполисе.

  • Нестареющая классика европейского меню, и его адаптация под финансовые возможности современного потребителя в среднем ценовом сегменте;
  • Элегантный напор – как формировать продающее меню, с использованием современных технологий, преображающих исходное сырьё;
  • Волшебная арифметика при создании привлекательных блюд за разумные деньги;
  • Кулинарный мерчендайзинг - как выигрышно подавать блюда клиенту и делать гармоничные сочетания еда + выигрышная посуда для её сервировки, по принципу «total look».

Эстетика декаданса в истории - это настроения - увядания, упадка, бледных грёз, вялых эмоций и мрачных, тревожных фантазий.  Характерными чертами считаются: индивидуализм, аморализм, отход от общественности, что проявляется в искусстве соответствующей тематикой и  отрывом от реальности.  Часто, именно приверженцы таких идей – влияли на ресторанные тренды. Но, они стремительно устаревают. Настроения меняются.

Поэтому, сегодняшний успех любого проекта в ресторанном бизнесе, зависит от умения решать 3 ключевые задачи: 

Задача №1 ресторанного бизнеса – это 100% понимание клиентов или потенциальных клиентов, кому они пытаются предоставлять услуги. И это ключевое знание: Исследование компании NielsenIQ показало, что 71% потребителей продолжают экономить. В основном, на развлечениях вне дома, в том числе походах в рестораны и кафе, а также на покупке новой одежды.

Задача №2 рестораторов, начиная с Осени 2021 года – чрезвычайно просто формулируется: «создать канарейку за копейку». Это огромная наука. Так как отрезать кусок мяса от вырезки и сделать его на углях – не сложно. Только при хорошем выходе порции в граммах и при приличном качестве сырья – его сложно продать. И это понимание наводит на определенные мысли по возможности усиления своих позиций через резкое изменение ассортимента. И философии бизнеса, конечно, где кропотливая работа над себестоимостью меню при сохранении его привлекательности – становится ценным навыком.

И, наконец, Задача №3 – это ресторатор, как психотерапевт.

Люди измотаны и коронавирусными повестками за 2020/21 годы. Жизненные неурядицы накапливаются. И, поэтому, ресторанный проект должен обладать ещё и психотерапевтическим даром, дабы сделать людей капельку счастливее в своих стенах.

Наш спонсор:

Компания «УНИКА» Стенина Марина Руководитель регионального отдела.

Дегустация: вкусные и полезные напитки. Большой выбор вкусов и видов напитков. Никаких концентратов или заменителей, только свежие и настоящие ягоды.

Ждём Вас на нашем мероприятии!

Отправить заявку
Свободных мест: 20 мест
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск